воскресенье, 31 декабря 2017
,
2Фильмы:1-801. "Как пришить свою женушку" (1964) - 7/10. Герой Джека Леммона - убежденный холостяк. Но одна удачно проведенная вечеринка и - вуаля! - он женат. Причем, не на ком-то, а на темпераментной итальянке, которая по-английски ни в зуб ногой. Первое желание - развестись. Ну или вообще как-нибудь от нее избавиться, тем более, что женушка свой характер показывает во всей красе и с первого дня начинает кардинально перестраивать порядки в доме. В итоге сопротивление оказывается бесполезным и герой принимает свою участь, потому что как ни крути, но свои плюсы в браке тоже есть.
2. "Отряд самоубийц" (2016) - 6/10. А сколько было рекламы, ожиданий и предвкушений. Оказалось - ничего особенного. Ну позавидовала филею Марго Робби да и все.
3. "Дерроу" (1991) - 6/10. Драма с Кевином Спейси о жизни и работе юриста Дерроу, который мало кому известен, но заслуга которого крайне велика, потому как рабочие все же начали обретать свои законные права на условия труда, на отдых. Дерроу не побоялся пойти против всесильных магнатов и стал защитником бедных рабочих, что не может не вызывать уважение. С другой стороны, он пренебрег интересами своей семьи, и его жену тоже можно понять, что она ушла от него, потому что растить ребенка в бедности да еще и в опасности,т.к. муж - фигура неугодная, занятие неблагодарное и то, что она поставила выше свои интересы и интересы ребенка вполне объяснимо и логично.
4. "Цепная реакция" (1963) - 5/10. По мне так довольно проходная французская комедия с де Фюнесом. Де Фюнес здесь во второстепенной роли и юморных моментов у него не так много, но типаж его классический - вздорный начальник, которого все боятся и который падок на лесть. Примечателен этот фильм, пожалуй, тем, что в конце внезапно появляется Ален Делон.
5. "Тайная жизнь домашних животных" (2016) - 7/10. Забавно, думаю, питомцы себя так и ведут, пока их никто не видит. Но самые смешные моменты были в трейлере, а сам фильм для меня мало чем отличился.
6. "Как украсть миллион" - 6/10. Милый фильм, милая Одри Хепберн, милые авантюристы, милый папик героини, просто душка, а не папик.
7. "Пираты Карибского моря: Проклятие Черной Жемчужины" - 6/10. Вот почему всем нравится, а мне что-то как-то не?)))
8. "007: СПЕКТР" (2015) - 6/10
9. "Мост короля Людовика Святого" (2004) - 4/10. Что я посмотрела? Зачем? Ок, монах пытается понять, почему при обрушении моста погибли именно те, кто погиб. Случай или рука божья? Выводов, в общем-то, никаких, может, случай, а может, нет.
10. "007: Координаты «Скайфолл»" - 6/10. Ну, в общем, мой отзыв на "Спектр" можно отнести и к этому фильму, все на нерве, без провисаний, саундтрек и титры снова дивно радуют глаз. Бардем прекрасен.
11. "Темный рыцарь" (2008) - 7/10
12. "Бэтмен: Начало" (2005) - 7/10. См. п.11.
13. "Темный рыцарь: Возрождение легенды" (2012) - 7/10. См. п.11.
14. "Безумный Макс: Дорога ярости" (2015) - 6/10. Сюжета ноль, а гонки классные.
15. "Доктор Стрэндж" (2016) - 7/10. Стрэндж - он как Шерлок, только Стрэндж. И не детектив, а чародей. Но общая тяга к знаниям, ядовитость высказываний, скептицизм и трудность схождения с людьми присутствует. Смотрибельно, приятно, и лысая Тильда Суинтон.
16. "Мистер Питкин: Вверх тормашками" (1956) - 7/10. Питкин горазд попадать в нелепые ситуации и выпутываться из них, только все запутывая. Работая мойщиком окон в богатом доме, Питкин вынужден лезть на верхотуру, бороться с наглым мальчишкой - сыном хозяйки, а потом еще этого же мерзкого мальчишку и спасать. Я бы не стала его спасать.![:-D](http://static.diary.ru/picture/1133.gif)
17. "Экстрасенсы" (2015) - 7/10. Любопытный фильм. Хопкинс и Фаррелл (хоть последнего и было немного) хороши. Все же думала, что добро и гуманность восторжествуют, ан нет.
18. "Бэтмен" (1989) - 7/10. Вот это Джокер так Джокер. Не умаляя таланта Леджера, но Николсон маньячен и пугающ. Ох, уж эта мода конца 80-х-90-х: мои глаза неизменно кровоточат.
19. "Римская весна миссис Стоун" (1961) - 7/10. Хм, эпоха 1950-60-х годов довольно часто обращалась к теме возрастных актрис. Тот же "Сансет бульвар" сразу приходит на память. Миссис Стоун в исполнении Вивьен Ли - одна из таких взрослых актрис, которые свою взрослость принимают с трудом. И каждый раз я убеждаюсь, что актеры, они как подростки: в каких-то моментах пугающе проницательны, а в каких-то (особенно в вопросах лести в свой адрес, жажды любви, внимания и одобрения) - пугающе наивны.
20. "Прибытие" (2016) - 8/10. Очччень добротно и здорово. Я после фильма долго была под впечатлением, не от пришельцев, нет, хотя и они тоже атмосферны, а от ситуации главной героини. И так, и так примеряла ее ситуацию на себя, но так и не смогла однозначного вывода для себя сделать. Моральная дилемма. Люблю такие фильмы. Ну и на Реннера посмотрела. Хотя подспудная идея "американцы спасают мир" уже утомительна.
21. "Джонни Д." (2009) - 6/10. Неплохо, но психологической составляющей маловато. Есть такие люди - вечные авантюристы, живущие в постоянном риске и не умеющие жить размеренно.
22. "Мистер Питкин на эстраде" (1959) - 7/10. Питкин жжет! Одна из лучших комедий про этого растяпу.
23. "Лок" (2013) - 7/10
24. "Подозрения мистера Уичера" (2011) - 5/10. Не лучшая экранизация знаменитой реальной истории об убийстве 3-летнего мальчика. Не помню, где я раньше смотрела или у кого читала об этой истории, но этот конкретный фильм не удерживает внимания и в целом довольно вялый. Если не считать эпизода, когда Уичер пытался угрозами добыть признание у подростка. Но этот эпизод далеко не лучшим образом характеризует самого Уичера. Впрочем, говорят, что следующий фильм про детектива пободрее.
25. "Подозрения мистера Уичера: Убийство на Энджел Лэйн" (2013) - 5/10. Нет, все-таки мистер Уичер - это не мое. Вяло, тухло, и даже викторианская Англия не спасает. Сам главный герой вызывает отторжение какой-то своей неряшливостью, неопрятностью, неприятно на него смотреть.
26. "Она испекла убийство: Загадка шоколадного печенья" (2015) - 6/10. Приятный, незатейливый детектив из Канады. напоминает наши детективы Донцовой (в хорошем смысле), немного пани Иоанну: легко, мило, немного романтики, немного юмора (кот Мойша - это великолепно).
27. "Отклоненный" (2009) - 6/10. Добротный фильм с Дэвидом Суше. Конечно, он не удивит, не изменит мировоззрение, но посмотреть можно. Подкупает то, что трагедия 11 сентября показана без пафоса. Как правило, в таких фильмах есть риск удариться в клише, где есть герои, есть спецэффекты. А здесь тоже герои, но герои - обычные люди, которые просто делают свое дело, которые проявляют доброжелательность, чуткость, щедрость, сочувствие. Здесь в центре - простые истории простых людей, и это трогательно и оставляет приятное послевкусие, что в мире еще ценны отношения, а не только деньги.
28. "Свет в океане" (2016) - 6/10. Неплохо, понимаю, почему людям нравится этот фильм, но поскольку я не большой любитель мелодрам, то впечатление ровное. Чего не могла понять, почему ни ему, ни ей, изначально не пришла в голову простая мысль, что у ребенка где-то может быть мать. В целом, хэппи-энд здесь уместен, логичен и понятен.
29. "Убийства в Оксфорде" (2008) - 6/10. Пересмотрела этот фильм на волне прочитанного первоисточника ("Незаметные убийства"). Концовка уже не выглядит столь внезапной. Элайджа Вуд все также производит впечатление подростка, поэтому эротические сцены с ним выглядят нелепо, такое ощущение, что его совращает взрослая тетка и смотреть на это даже как-то неудобно. Хотя Леонор Уотлинг заслуживает того, чтобы на нее смотрели.
30. "Подмена" (2011) - 6/10. У французов в триллерах, как книжных, так и киношных есть общая черта: есть значительная доля нереалистичности. Что Гранже, что Леметр, даже Жапризо, все они ходят по грани. Этот фильм не исключение. Если не пугает маловероятность некоторых ключевых событий и хочется посмотреть на Париж (а Париж там показан реально здорово!), то "Подмена" может прийтись по вкусу.
31. "Звёздные войны: Эпизод 4 – Новая надежда" (1977) - 7/10
32. "Звёздные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный удар" (1980) - 7/10. См. п. 31.
33. "Звёздные войны: Эпизод 6 – Возвращение Джедая" (1983) - 7/10. См. п. 31.
34. "Три богатыря и Морской царь" (2016) - 5/10. 5/10 скорее как дань уважения прошлым мультам, ибо этот не запомнился ничем абсолютно.
35. "Тело" (2012) - 7/10. Достойный психологический триллер. Но, несмотря на то, что концовка была неожиданной, ВАУ-эффекта не было.
36. "Невидимый гость" (2016) - 6/10
37. "Незнакомец" (2015) - 7/10. Неплохой испанский триллер по типу "Телефонной будки" с Фарреллом. Отмечу приятный саундтрек и отвлекающие меня на протяжении всего фильма брови главного героя.
38. "Остров Проклятых" (2010) - 8/10. Пересмотрела. Фильм определенно лучше, чем книга, хотя меня смущала откормленная ряха ДиКаприо во время военных флэшбеков.
39. "Парочка Баркли с Бродвея" (1949) - 8/10. Главные герои - такие милахи. Несмотря на то, что они столько лет вместе, есть между ними и романтика. И сами они молоды и порой выдают чувства, которые характерны больше для юношей, чем для взрослых людей.
40. "Убийство в «Восточном экспрессе»" (1974) - 7/10
41. "История Вернона и Ирен Кастл" (1939) - 7/10. Романтичная и трогательная история любви от Фреда Астера и Джинджер Роджерс. И заодно история о том, что очень часто мужчину "делает" женщина. И если бы не Ирен, прозябал бы Вернон дальше во второстепенных ролях во второсортных спектаклях.
42. "Гений" (2016) - 7/10. Настоящий гений - здесь не Том Вулф, не Фитцжеральд, не Хемингуэй, а тот самый Макс Перкинс, который редактирует тексты, который из алмаза делает бриллиант, который умеет дружить. Гений, который всегда остается в тени.
43. "Фальшивая Изабелла" (1968) - 7/10. Неплохой венгерский детектив про убийство, ценную марку и доблестную венгерскую полицию.
44. "Швед, пропавший без вести" (1980) - 7/10. Экранизация романа Вале-Шеваль. Мартина Бека я себе представляла по-другому, этот же актер вызывал неуместные ассоциации с Дмитрием Песковым. В целом, приятно, обстановка коммунистической Венгрии напоминает обстановку коммунистической же Польши.
45. "Языческая мадонна" (1980) - 7/10. Забавный комедийный детектив, типичный сюжетный ход, когда считает себя умным один следователь и надувается от важности и гордости за свои знания и умения, а работает, раскрывает преступления и выдает оригинальные ходы на самом деле другой. Но в этом случае типа умный следователь меня бесил, и это немного подпортило впечатления. Главный же герой по прозвищу Капелька (какая такая Капелька?! там такой детина!) очень милый, брутальный мужчина, такое ощущение, что с него срисовали Добрыню Никитича из мультфильмов про богатырей. Умилил невозмутимый всегда англичанин, который в любой ситуации говорил: "I am very very happy".
46. "Без паники, майор Кордаш!" (1982) - 6/10. Следующий фильм про Капельку и умничающего майора Кордаша. Тоже довольно забавный и позитивный.
47. "Кто подставил кролика Роджера" (1988) - 6/10. А теперь я знаю, откуда ноги растут у "...или ты просто рад меня видеть". Ну и капкан в декольте для распускающих руки меня повеселил.
48. "Жертва" (1979) - 5/10. Невзрачный, по-моему, детектив, без особых логических и причинно-следственных заморочек.
49. "Особняк на Зеленой" (1963) - 7/10. Неплохой польский детектив, в котором все честные граждане правы, благородны и вообще трудяги-работяги, а все преступные граждане корыстолюбивы, распутны и ведут сомнительную деятельность. Хотя, на месте сценаристов, я бы развела главного героя с его невестой, попусту ревнующей к каждой появившейся в поле зрения женщине и устраивающей скандалы и прилюдное выяснение отношений. Фе. Не люблю истеричек.
50. "Ты никогда не была восхитительнее" (1942) - 6/10. В отличие от других просмотренных фильмов с Фредом Астером (пожалуй, кроме "Домовладелицы"), в этом немного танцев и песнопений. И это неплохо, потому как дельные шутки встречаются, вроде: "Надо слушать мамины советы и не пугать мужчину своим умом" (совет по ходу дельный во все времена).
51. "Двойная жизнь" (1947) - 7/10
52. "Я, робот" (2004) - 8/10. Отличный фильм! И чего ж я его раньше не смотрела? Мне нравятся идеи фильма об ответственности создателя за его творение, о том, что по сути любое достижение науки может служить как на пользу, так и во вред. Ну и недооценивать искусственный интеллект не стоит.
53. "Мы не женаты" (1952) - 7/10. Симпатичный фильм о том, как один невнимательный человек сначала зарегистрировал браки нескольким парам, а потом оказалось, что не имел права этого делать. К тому времени, как ошибка вскрылась, семейная жизнь пар складывалась по-разному, и у кого-то вызвала лишь вздох облегчения, некоторым пришлось немало побегать, чтобы снова зарегистрировать отношения, а кое-кому пришлось немало побегать, чтобы понять, что жизнь-то брачная не так уж и плоха.
54. "Так держать, медсестра" (1959) - 5/10. Проходная комедия, которая для меня ознаменовалась лишь присутствием Джоан Хиксон.
55. "Цилиндр" (1935) - 6/10. Довольно неплохо, но без восторгов.
56. "Здравствуйте, я ваша тетя!" (1975) - 6/10. Все так же английский юмор мимо меня, отправляется в ту же сторону, что и Дживс и Вустер и герои Джерома К. Джерома. Но советские экранизации спасают актеры: что троица Миронов-Ширвиндт-Державин, что Калягин бесподобны.
57. "Две миссис Кэрролл" (1947) - 6/10. Фильм-нуар с Хамфри Богартом. Напомнило "Ребекку" и "Синюю Бороду" одновременно: в смысле, начало как "Ребекка", а конец как "Синяя Борода". Вторая миссис Кэрролл подбешивала своей глупостью. И сколько ни смотрю на Богарта - маньячина маньячиной.
58. "Коко до Шанель" (2009) - 7/10. Довольно интересно. Хотя некоторые поступки Габриэль вызывали отторжение (вроде приезда к Бальзану пожить на неопределенное время, очень уж попахивает навязчивостью и наглостью), но, если вспомнить, что именно Шанель мы обязаны как минимум возможностью носить брюки и не носить корсеты, простительно. Бальзан - прекрасен и харизматичен, фильм приятен и смотрибелен во многом за счет него.
59. "Слепой ужас" (1971) - 7/10
60. "Прощай, моя красавица" (1975) - 6/10. Неплохая стилизация под нуар, детективная линия прозрачна, но это не вызывает отторжения и разочарования. Ну и любопытно посмотреть на молодых Шарлотту Рэмплинг и Сталлоне.
61. "Эль Греко" (2007) - 8/10. Прекрасная картина о жизни гениального Грека. Все очень красиво с визуальной точки зрения, все основные вехи жизни раскрыты, музы и ключевые встречи показаны. Актеры здорово справились, особенно мне приглянулся актер, играющий инквизитора де Гевару. Исключительно достойный фильм.
62. "Заварушка" (1985) - 3/10. Не понравилось, несмотря на Жозиан Баласко в главной роли и в качестве режиссера. Досмотрела до середины, дальше на перемотке, фильм показался очень долгим, хоть и идет 1,5 часа.
63. "Следователь Файяр по прозвищу Шериф" (1976) - 6/10. Драма про честного следователя, который рыл-рыл, да и вырыл то, что не должен был. Не очень понравилось, хотя дает представление о системе. Главный герой тоже не особо симпатичен, он, наверно, как Стас Тихонов у Вайнеров, но у Стаса, мне кажется, больше человеческого осталось. Файяр же готов заставить мертвого говорить или добить живого лишь бы получить нужную информацию. Его отношения со своей партнершей так же не вызывают симпатии.
64. "Рембрандт" (1999) - 6/10. Не так интересно смотрелось, как про Эль Греко, зато теперь есть общее представление о жизни еще одного великого творца. И еще одно подтверждение тому, что нужно быть в тренде: пока ты со всеми - тебя любят, как только у тебя появляется собственное мнение,своя жизнь, отличная от представлений большинства, - ты в опале.
65. "Страх высоты" (1976) - 7/10. Очень редко смотрю телевизор, а тут случайно попала на советский детектив и втянулась в просмотр. Есть что-то от классических детективов: развязка наступает, когда все герои собираются вместе и под руководством сыщика вскрываются новые обстоятельства и все совместно приходят к истине.
66. "Гамбит" (1966) - 6/10. Неплохая романтическо-криминальная комедия. Исключительно забавляло, как герой Майкла Кейна считал себя идеальным аферистом, но выглядел при этом довольно глупо.
67. "Отклонение" (1967) - 7/10. Неплохой болгарский фильм. Встреча людей, которые давным-давно любили друг друга, но расстались. Из-за юношеской гордости, самолюбия, неуступчивости, все распалось. И сейчас, спустя много лет, они понимают, что вроде как и зря, и чувства есть, но уже ничего не поделаешь.
68. "Лицо на мишени" (1978) - 5/10. Про отца Брауна я читала лишь однажды, и мне не особенно приглянулся этот герой. Фильм тоже оставил равнодушной, не было желания следить за развитием сюжета.
69. "Смертельный лабиринт" (2004) - 7/10. Неплохой триллер по схеме игры на выживание. Держит в напряжении и концовка хороша.
70. "Пропавшая девушка" (2014) - 5/10. Смотрибельно, но без восторгов. Финал суматошный.
71. "Способный ученик" (1997) - 7/10. Бывших фашистов не бывает. Зато бывают будущие, потенциальные. Ну а кроме фашизма, для меня этот фильм еще и о подростках, о том, как они ищут границы своих возможностей и думают, что если они что-то попробуют новое, неизведанное, они смогут в любой момент остановиться, смогут себя контролировать. Но не всегда это получается, и иногда случается так, что события начинают контролировать их.
72. "Давай сделаем это легально" (1951) - 6/10. Забавный фильм о том, как за внимание женщины средних лет борются ее почти бывший муж и юношеская любовь. Почти бывшего мужа поддерживает дочь, а юношескую любовь - зять. Каждый преследует свои интересы, в итоге получается любопытно и легко.
73. "Имя розы" (1986) - 6/10. Что книга, что фильм показались мне довольно скучными. Ну и монахи все были дюже страшными, это не к тому, что я великий эстет, но смотреть просто было неприятно.
74. "Боинг-Боинг" (1965) - 7/10. Герой Тони Кертиса встречается сразу с тремя стюардессами. Благо они все время в разъездах. Но вот когда их расписание меняется и возникают накладки, все идет кувырком...
75. "Стражи Галактики. Часть 2" - 6/10. Не так задорно, как 1 часть. Тема изоленты продолжает свое шествие по голливудским фильмам. Беднягу енота как только не обозвали. А вот то, что Грута назвали "сучком" - это просто бомбическая находка! Ну и саундтрек снова хорош.
76. "Забыть и простить" (2014) - 5/10. У меня только один вопрос - как эта истеричка (я про главную героиню) могла служить (и по сюжету довольно успешно) в полиции?! А, ну и тачка у нее классная. Все остальное - мимо.
77. "Узы крови" (1979) - 5/10. Экранизация романа Сидни Шелдона с немолодой уже Одри Хепберн. Запомнилась 2 моментами. 1 - мужик, живущий на 2 семьи, его семья с любовницей уж очень напоминает карикатуру на итальянскую семью. Но именно что карикатуру. 2 - вульгарное платье Одри, которое не соответствует ни ее возрасту, ни статусу. Вообще, ни уму ни сердцу.
78. "Все они смеялись" (1981) - 4/10. Не понравилось, и присутствие Одри Хепберн не спасло ситуацию. Но не могу не признать, что несколько забавных эпизодов все-таки было.
79. "Кабинетный гарнитур" (1957) - 6/10. Забавный фильм на этот раз с Кэтрин Хепберн. И удивительно, что уже в 1957 году был актуален сюжет на тему как техника вытесняет человека и отставляет людей без работы.
80. "Костер тщеславий" (1990) - 4/10. С трудом досмотрела. Не поняла переживаний героя, который так сильно воспринял инцидент, с которого все началось. Он вроде как трудится на бирже и не производит впечатление человека, обремененного моралью и принципами. Да и за рулем все-таки был не он. Короче, не буду говорить, что я все поняла в фильме, да мне и не хотелось понимать.81. "И грянул шторм" (2016) - 7/10.
Хороший фильм, напряженности, конечно, можно было добавить, но что имеем. Хорошая идея о том, что для того, чтобы стать героем иногда достаточно просто хорошо делать свою работу, просто быть человеком, но для многих, эта, казалось бы, простая задача оказывается не по силам. Ну и как-то не понравилась невеста главного героя: вроде как ты собралась взамуж за человека, работа которого связана с риском, т.е. ты знала заранее об этом, но потом ты идешь к его начальству и говоришь, чтобы он не делал свою работу... Так если тебе не нравится идея сидеть и беспокоиться за мужа, не нравится, что он подвергает себя опасности, так нужно было выбирать себе в мужья какого-нибудь клерка. 82. "Большая прогулка" (1966) - 7/10.
Как-то отпугивала меня продолжительность в 2 часа и военная тематика от этой комедии с де Фюнесом. Но ничего, все живо, бодро и снова, как во многих фильмах с актером, на помощь приходят монашки.Сериалы:1-101. "Пуаро" 6 сезон - 8/10
2. "Шерлок" 4 сезон - 6/10
3. "Теория большого взрыва" 1 сезон - 8/10. Несколько лет назад начинала смотреть, досмотрела аж до 4 сезона, когда появление пассии Шелдона меня спугнуло. Сейчас решила сделать второй заход на фоне того, что захотелось чего-то легкого, незатейливого и реально смешного. Шелдон прекрасен, великолепен и все превосходные эпитеты, какие только есть, ему подходят.
4. "Теория большого взрыва" 2 сезон - 7/10. Жечь изволят. Понравились серии про "пенни-блоссом", бесконечно влюблена в общение Пенни и Шелдона.
5. "Теория большого взрыва" 3 сезон - 8/10. Прелесть что такое. Особенно серии с больной Пенни и благородным Шелдоном, и когда Шелдон вел себя как ребенок, а Пенни и Леонард как родители.
6. "Убийство на пляже" ("Бродчерч") 3 сезон - 8/10
7. "Эхо террора" 1 сезон - 6/10. Неплохое аниме. Японцы до сих пор щепетильно относятся к теме атомных бомб и фашизма (в лице евгеники в данном случае). Главные герои неплохие, они довольно типичны, но есть все нужные характеры и типажи для раскрытия главной идеи. В целом смотрибельно.
8. "Теория большого взрыва" 4 сезон - 7/10. Это хорошо, что Эми Фара Фаулер сценаристы дозированно стали вводить в сюжет, к этому надо постепенно привыкать. И меня умилила 14 серия с Шелдоном, в кои-то веки проявляющим эмоции (Мамочка, я тебя так люблю - это так миииило).
9. "Теория большого взрыва" 5 сезон - 7/10. Мне не нравится тенденция "очеловечивания" Шелдона, хотя это и неизбежно.
10. "Папочка" 6 сезон - 6/10. Сериал прикрыли. Немного жаль, но ничего не поделать. Последний сезон вышел довольно сумбурный и суетливый.11. "Теория большого взрыва" 6 сезон - 6/10.
Становится тухловато.12. "Теория большого взрыва" 7 сезон - 6/10.
Пока смотрибельно, но финал сезона, где привычный уклад жизни резко меняется у всех героев, как бы намекает на кризис идей.13.
"Улица потрошителя" 4 сезон - 7/10
14.
"Свидетель обвинения" (2016) 1 сезон - 5/10
15. "Теория большого взрыва" 8 сезон - 6/10.
Все бы ничего, но без мамы Говарда будет немного не то, уж очень она была вхарактерна даже своим незримым присутствием. И чем она не угодила сценаристам? И - Шелдон с обручальным кольцом? Да ну бросьте, что за жесть.16.
"Улица потрошителя" 5 сезон - 6/10
17.
"Тетрадь смерти" (аниме) - 6/10
18. "Теория большого взрыва" 9 сезон - 6/10.
Чем дальше, тем больше сомнительного юмора, но к героям привыкаешь, так что все равно интересно, что же с ними происходит.19. "Теория большого взрыва" 10 сезон - 6/10.
Божечки-кошечки, озабоченный Шелдон.20. "Страйк" 1 сезон - 6/10.
Экранизация книг Гэлбрейт-Роулинг не произвела большого впечатления, не было желания следить за сюжетом. Берк, на мой взгляд, не вполне Страйк: Корморона я представляла более резким, грубоватым в плане внешности, у Тома же мягкие черты лица и на ветерана-афганца, повидавшего всякого дерьма в жизни, он не похож.Книги:1-1001. М. Эллингем - Смерть призрака - 6/10
2. А. Кристи - Смерть лорда Эджвера - 9/10. Одна из моих любимых историй о Пуаро. Пусть Пуаро в этот раз самокритично отмечает, что здесь ему повезло и если бы не случай это преступление так и осталось бы нераскрытым. Убийство сварливого лорда, его жена, которую видели одновременно в двух местах, подозреваемые, которые вроде бы и могли убить и не могли, и были у них мотивы, но, кажется, недостаточно весомые для преступления. Отличный детектив.
3. С. Кинг - Мобильник - 7/10. Многие скептически восприняли идею Кинга взяться за изъезженную вдоль и поперек тему зомби-апокалипсиса. Действительно, книг таких очень много, разного качества и разной смысловой нагрузки, у Кинга же как всегда в приоритете человек и общество. То, что делает отдельный человек перед лицом опасности, и то, как общество воспринимает внезапную катастрофу. Храбрецы в обычной жизни оказываются в трудной ситуации трусливыми и прячущимися за спинами других. Общество выживших «норми» готово закрыть глаза на то, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке, и готово поверить в иллюзию, что если они исчезнут из поля зрения новых зомби, то и зомби от них отстанут. Потрясающая наивность, но в то же время очень человеческая и очень понятная. И плевать, что Кинг взялся за банальную тему, и можно искать нестыковки и ляпы, но он всегда умеет показать человеческое поведение во всей красе, во всей обличительной правде, тем Кинг и ценен.
4. Г.М. Гречко - Космонавт №34. От лучины до пришельцев - 6/10
5. Д. дю Морье - Стеклодувы - 7/10. Дю Морье как всегда хороша в раскрытии характеров и психологии своих героев. Вот каждый раз удивительно – и эта книга тоже вызывает подобные эмоции – как у одних родителей вырастают настолько разные дети. Кто-то готов последнее отдать, а кто-то готов переступить через принципы, чтобы получить заветное высокое положение в обществе. История одной большой семьи разворачивается на фоне Великой французской революции и Дю Морье дает возможность посмотреть на события изнутри. Когда люди сначала считают для себя невозможным пойти и забрать чужое, но потом как-то все сглаживается и уже нет ничего невозможного, а чужие сервизы очень красиво и уместно начинают выглядеть у тебя в серванте.
6. Э. Макклой - Шаг в четвертое измерение. Удар из зазеркалья - 6/10. Две истории про психиатра Бэзила Уиллинга. "Шаг в четвертое измерение" не слишком понравился; на мой взгляд, слабая история, скорее из-за того, что читать было неинтересно, концовка в общем-то удивила, как и личность беглого немца (а дело происходит в послевоенные годы). Вторая история понравилась куда больше: есть мистическая составляющая, история про двойника, Doppelganger, которая в итоге получает вполне рациональное объяснение. Что приятно удивляет у автора - она в каждой истории демонстрирует эрудицию и в диалогах раскрывает какие-то интересные сведения. В "Шаге в четвертое измерение" мы вспомнили закон Ома, а в "Ударе из зазеркалья" - жизнь Древней Греции.
7. П. Вентворт - На краю пропасти - 8/10
8. М. Ондатже - Английский пациент - 5/10. Снова вынуждена констатировать, что книга не моя: абсолютно чуждый мне стиль, чуждая история, не мои герои, не моё всё в этой книге. При этом я могу понять, чем эта история нравится людям, понять могу, а прочувствовать и разделить симпатию – не могу.
9. Ф. Тилье - Монреальский синдром - 7/10
10. П. Хокинс - Девушка в поезде - 6/10. В какой-то момент мне показалось, что автор, страшно сказать, женоненавистница. Не, ну выводить в главные героини одну алкашку, одну врушку и одну, пардон, ТП, - это перебор. Как перебор и то, что в конце алкоголичка обретает ясность и резвость мыслей и действий, а глупенькая, помешанная на мыслях о ребенке и «мысчастливы» дамочка внезапно демонстрирует жесткость и жестокость.
Вот эти моменты, нереалистичные, мотивация, шитая белыми нитками, напрягает не в процессе чтения, а когда ты закрываешь книгу. Почему герои ведут себя именно так? Рейчел со своими пьяными выходками раздражает. Но для того, чтобы сделать передышку и отвлечься от суровых будней – самое то.
11. Р. Зимлер - Последний каббалист Лиссабона - 4/10
12. К. Гамсун - Виктория - 6/10. Как и в "Голоде", от рассуждений героев Гамсуна остается впечатление, что часть их переживаний надумана и преувеличена ими же. Что им нравится страдать и пребывать в душевном раздрае. Душевный мазохизм. Хотя писательские зарисовки Юханнеса любопытные, но и там трагическая, неразделенная, несчастная любовь преобладает.
13. А. и Б. Стругацкие - Страна багровых туч - 9/10
14. С. Пипс - Домой, ужинать и в постель. Из дневника - 7/10
15. А.К. Дойл - Знак четырех - 7/10. Холмс – фигура эксцентричная: он и сам на месте не сидит и страдает от вынужденного безделья, и Ватсона держит в тонусе. Чего стоит только явление Холмса в образе старого матроса. Мозг Шерлока должен постоянно работать, и появление Мэри Морстен со своей проблемой оказывается как нельзя кстати. История Мэри, точнее, сокровищ Агры, запутаннее, чем может показаться на первый взгляд, а на мой взгляд, уж слишком запутана; по крайней мере, истории, где появляются таинственные ритуалы, представители исчезающих племен, редкие яды, у меня вызывают скепсис. В остальном же, читать было интересно, открыла для себя забавное наблюдение, что казалось бы подзабывшегося советского Холмса, просмотренного больше года назад, я помню очень даже хорошо и некоторые эпизоды экранизации во время чтения вставали перед глазами.
16. Т. Янссон - Город Солнца - 5/10. Допускаю, что через n-ное количество лет эта книга произведет куда большее впечатление, пока же – нейтрально. Такой оценке способствует и размеренность действия, и общая «бессюжетность» сюжета: ни ярко выраженного начала, ни логического завершения. Герои подтверждают мнение, что в старости качества характера обостряются и, например, тот, кто был брюзгой и врединой, как Томпсон, начинает брюзжать и вредничать еще больше.
17. М. Краевский - Призраки Бреслау - 6/10. Готичная, полу-нуаровская атмосфера Польши после I мировой войны поначалу затянула, но потом отпустила. Герой не слишком впечатлил: типичный холостяк средних лет, который живет с отцом, проявляет сыновнюю неблагодарность, много пьет и ходит по борделям. Развязка детектива вроде как удивила, но мотивы нелепы и неубедительны.
18. А. Макколл Смит - Слезы жирафа - 6/10. Во второй книге о первой в Ботсване женщине-детективе собственно детектива становится все меньше, а рассуждений о самобытности Ботсваны и Африки в целом все больше. Общее впечатление от книги хуже не становится, потому что Макколл Смит с любовью вещает про Африку, ее культуру, ее путь развития, правда, порой он срывается в старческое занудство а-ля «в наше время…». Больше времени уделено личной жизни мма Рамотсве и как следствие особенностям быта Ботсваны, что тоже любопытно.
19. М. О'Брайен - Убийство по-французски - 6/10
20. Г. Мартинес - Незаметные убийства - 6/10
21. С. Моэм - Луна и грош - 6/10
22. Д. Рубина - Белая голубка Кордовы - 10/10
23. М. Браун - Как я убил Плутон и почему это было неизбежно - 6/10
24. Д. Фрэнсис - Дикие лошади - 6/10. Несмотря на мою любовь к детективам и к лошадям, эта книга оставила меня равнодушной. Хотя признаю, что написана она добротно, да и "кухня" кинопроизводства показана подробно.
25. Х. Исаакс - Мария - 6/10
26. А. и Г. Вайнеры - Визит к Минотавру - 8/10
27. М. Варгас Льоса - Похождения скверной девчонки - 7/10
28. В.Г. Сурдин - Разведка далеких планет - 6/10
29. Г. Мартинес - Долгая смерть Лусианы Б. - 5/10. Открытая концовка не всегда бывает уместна, и здесь, когда вся книга строилась на интриге, действительно ли происходят убийства или это мания преследования главной героини, финал без ответа как-то разочаровал. Но читалось легко и жаль, что концовка выдалась такой невнятной.
30. Н. Хоакин - Guardia de Honor - 6/10. Приятный рассказ с налетом мистики и магического реализма. Особого уклона в национальные особенности Филиппин и людей там проживающих я не увидела, с таким же успехом действие может развиваться в любой европейской стране или в Латинской Америке.
31. Б. Прус - Фараон - 7/10
32. Д. Лихэйн - Остров Проклятых - 6/10
33. Дж. Тэй - Поющие пески - 6/10. Неплохо, хотя и не вполне детектив, как заявлено, но есть милый инспектор с "тараканами" и атмосфера хорошая, умиротворяющая.
34. Г. де Мопассан - Пышка - 9/10. Возмутительно. Вот оно олицетворения человеческой подлости, мерзости и лицемерия. И исходит оно вовсе не от презренной куртизанки Пышки, а от того самого высшего общества: аристократов, богачей и прочих снобов, которые используют всё и всех, а потом без задней мысли и без угрызений совести спокойно их отбрасывают в сторону, как уже ненужный и бесполезный материал.
35. А. Кристи - Убийство в "Восточном экспрессе" - 8/10
36. А. и Б. Стругацкие - Стажеры - 7/10. Хорошая книга про хороших людей. Уже знакомые со «Страны багровых туч» персонажи, знакомые, но уже повзрослевшие и, страшно сказать, постаревшие. Мой любимый Юрковский из просто «пижона» превратился в подобие барина, с красным халатом, расшитым золотом и покровительственными интонациями. Впрочем, задатки к этому у него были.
37. Е. Рейтэ - Карантин в "Гранд-отеле" - 5/10. Скучно, суматошно и совсем не смешно, хоть и "иронический детектив".
38. А. Кристи - Двери Багдада - 6/10. Коротенький рассказ про Паркера Пайна, леди Агата и в таких малых объемах умудрилась сделать финт ушами с преступником. История яркая, но в силу краткости, незапоминающаяся.
39. С. Ромер - Зеленые глаза Баст - 5/10
40. Ж.-Л. Банналек - Курортное убийство - 7/10. Неплохой детектив, в котором ценен даже не детектив, а атмосфера французской Бретани и ее жизни. Комиссар Дюпен своими обаятельными странностями немного похож на своего коллегу Адамберга, но его не превосходит.
41. Р. Топор - Принцесса Ангина - 5/10. Не впечатлившая меня сюрреалистичная сказка в духе Дали, Кэрролла, Виана и прочих любителей переворачивать действительность с ног на голову.
42. А. Мастретта - Любовный недуг - 7/10
43. Ю. Торвальд - Век криминалистики - 9/10
44. Э. Ролле - Убийство в доме с привидением - 5/10
45. Г. Уэллс - Отец Кристины-Альберты - 6/10. Нефантастическая история от Герберта Уэллса. С долей мистицизма, но без фантастики. В книге есть такой эпитет - "приятно нелепый", он к самому герою, мистеру Примби, не относится, но ему подходит очень даже. А еще меня очень позабавил эпизод, когда место называют "Танбридж-Уэллс" и тут же следует поправка, что следует называть "Королевский Танбридж-Уэллс". Прямо таки Капитан Джек Воробей вспомнился.
46. Р. Харрис - Помпеи - 5/10
47. А. Кристи - Смерть в облаках - 8/10. Очередной блестящий детектив от Агаты Кристи. Даже Пуаро был под подозрением! Номинально, конечно, но все-таки. А разгадка как всегда хороша, мадам Кристи опять умудрилась обхитрить.
48. Ф. Эриа - Семья Буссардель - 8/10
49. С. Фитцек - 23-й пассажир - 7/10. Фитцеку как всегда удается держать в напряжении до последней страницы, но здесь, на мой взгляд, есть перебор и с количеством затронутых тем, и с количеством фальшивых развязок.
50. Э. Радзинский - Последний царь - 8/10
51. А. Кристи - Убийства по алфавиту - 7/10. Что мне немного не понравилось – наводка на АВС, которая сама «пришла» к следствию, а не стала результатом работы серых клеточек. В остальном – все восхитительно и интересно до последней страницы.
52. В. Гюго - Человек, который смеется - 6/10
53. П. Вентворт - Опасная тропа - 6/10. Все это я уже читала у автора в "На краю пропасти". На мой взгляд, эта книга послабее будет и интригой, и героями.
54. Л. Лехтолайнен - Медное сердце - 5/10
55. С. Унсет - Йенни - 7/10. Книга о вреде перфекционизма, рефлексии и мечт о принце. Йенни ждала идеальной любви, чтоб раз и навсегда, она брала на себя ответственность за чувства другого человека и боялась причинить боль. Когда ожидания и реальность совсем разошлись, она не смогла это принять и адаптироваться к жизни такой, какая она есть. Она отказала сама себе в праве быть счастливой, в праве на второй шанс, если один раз она ошиблась (хотя туева хуча не людей не сочли бы это за ошибку, и вообще, у Йенни горе от ума), - все, конец; или быть идеальной от начала до конца, или не быть совсем.
56. Ю. Торвальд - Следы в пыли. Развитие судебной химии и биологии - 7/10
57. Е. Нагродская - Гнев Диониса - 7/10. Любопытно мне было узнать, что это за зверь такой - российский любовный роман начала ХХ века. Оказалось на удивление приятно и читабельно, хотя хотелось бы большей проработки характеров.
58. Ж. Николе - Белый камень - 7/10
59. Р. Дэвис - Пятый персонаж - 7/10. Быть незаметным и оттенять других – призвание Пятого персонажа. Данстан Рамзи – типичный Пятый персонаж. Закоренелый холостяк, учитель истории, страшно сказать, агиограф (думаю, людей, знающих, кто это такой, не так много), - в общем, поросший мхом, никому не интересный старичок. На первый взгляд. Но у каждого человека есть своя история: почему он стал тем, кем стал, и часто история незаметного человека не менее интересна, чем жизнь человека яркого, эмоционального. Данстан Рамзи это подтверждает: и в его жизни были яркие эпизоды, и неспроста он решил посвятить себя истории и изучению святых. Но хотя Данстан здесь и главный герой, он выполняет и свою функцию Пятого персонажа: его глазами мы видим других людей, взаимоотношения между ними, эпоху.
60. Р. Дэвис - Мир чудес - 7/10
61. М. Анчаров - Самшитовый лес - 7/10
62. А. Марсонс - Немой крик - 5/10. Такое ощущение, что авторша хотела показать свою толерантность ко всем, к кому только можно, и заигралась с этим. Как детектив - тоже без восторгов.
63. Л. Гумилев - От Руси к России - 7/10
64. А. Гарридо - Читающий по телам - 8/10
65. Д. Трускиновская - Опасные гастроли - 6/10
66. Р. Гэлбрейт - Шелкопряд - 7/10. Роулинг хороша, она умеет "не отпускать" читателя до последней страницы. Детектив хорош, герои хороши, с удовольствием буду читать дальше.
67. Ф. Варгас - Игра Нептуна - 9/10
68. А. Анджела - Один день в Древнем Риме - 7/10
69. А.-М. Адамек - Хозяин черных садов - 8/10. Неожиданно здорово. Небольшой объем, но потрясающая концентрация чувств, переживаний, предчувствий, фантазий, и этот сгусток эмоций в конце находит выход, но выход этот крайне непредсказуем и ошарашивающ.
70. Ф. Варгас - Вечность на двоих - 8/10. Адамберг, бродящий по кладбищу с оленьими рогами в руках. Это все, что я имею сказать по поводу данной книги.
71. М. Перл - Дантов клуб - 6/10. Книга хороша исторической составляющей: Америка второй половины XIX века с ее общественными проблемами показана отлично. Но как детектив не очень. Несмотря на интересную развязку, когда коришь себя за то, как можно было это просмотреть. Довольно вяло и читалось со скрежетом.
72. О. Пётч - Дочь палача - 6/10. Не очень. И дочь палача вовсе не при чем, не она главная героиня.
73. Э. Монбрен - Убийство в музее Колетт - 5/10
74. М. Урбан - Семь храмов - 4/10. Не понравилось. Мутный главный герой, мутный сюжет, но в Прагу, столь нежно любимую автором, захотелось.
75. Р. Стаут - Звонок в дверь - 7/10
76. З. Милошевский - Доля правды - 8/10
77. А. Кристи - Убийство в Месопотамии - 7/10. Пуаро на высоте, но героиня, от лица которой ведется рассказ, мне категорически не понравилась.
78. С. Кржижановский - Клуб убийц Букв - 7/10. Непонятное впечатление, но скорее понравилось, чем нет. Первые истории Клуба не зацепили, а вот последние были очень даже хороши. И подумать есть о чем.
79. М. Старицкий - За двумя зайцами - 6/10. Читаешь - и голос в голове читает голосами и интонациями актеров одноименного фильма. Мило.
80. Н. Нойхаус - Ненавистная фрау - 7/10
81. А. Лэнгле - Жизнь, наполненная смыслом. Прикладная логотерапия - 7/10
82. С.С. Ван Дайн - Проклятие семьи Грин - 6/10. Неплохой классический американский детектив, но герой-сыщик не зацепил и не обаял, а способ убийства вызвал недоумение.
83. Ю. Олеша - Зависть - 7/10. Заинтриговал автор. Первая часть написана обычным языком, в ней все понятно, вот он, Кавалеров, завистник-неудачник. А вот во второй части появляется доля сюрреализма, и она, с одной стороны, все запутывает, а с другой - придает дополнительную нотку сумасшествия.
84. П. Вентворт - Шестое чувство - 7/10
85. И. Хмелевская - Дикий белок - 6/10. Вторая книга про Леся, но далеко не так задорно. Хотя эпизод с охотой знатно повеселил.
86. Ш. Алимбаев - Формула гениальности - 4/10
87. Д. Престон, Л. Чайлд - Реликварий - 7/10. Продолжение "Реликта". Читается легко, авторы любят масштабность событий и снова ставят под угрозу целый мегаполис. Развязка неожиданная. Буду читать авторов дальше.
88. А. Брэдли - Сэндвич с пеплом и фазаном - 6/10. В этой книге особенно чувствуется слабость детективной линии. Раньше все это скрывалось под описанием взаимоотношений внутри семьи, ссор Флавии с сестрами и т.п., а когда этого антуража не оказалось, и книга показалась уже не такой привлекательной.
89. Н. Марш - Игра в убийство - 7/10. Первый детектив про Родерика Аллейна, неплохо читается. Общее впечатление - положительное, даже несмотря на "русский след" и общую маловероятность способа убийства (это ж как убийце должно было повезти!).
90. Н. Френч - Убей меня нежно - 6/10. Как детектив слабо, как описание мыслей и чувств нервной, распаляющей в самой себе подозрения, женщины, неплохо. Финал хоть и закономерный, но все же печальный.
91. В.П. Боровичка - Невероятные случаи зарубежной криминалистики - 6/10
92. Б. Райнов - Черные лебеди - 7/10. Довольно неплохо. "Производственный роман" - звучит громко для такой небольшой книги, но по сути это он. Описание 3 дней из жизни балерины провинциального города. Ежедневные репетиции, жизнь в одной комнате с коллегой, отсутствие перспектив, понимание того, что внести свой, весомый вклад в искусство не получится. Гнетущее впечатление производит, но все же книга хороша, потому что таких "черных лебедей" как Виолетта в итоге гораздо больше, чем признанных прим.
93. М. Фигерас - Камчатка - 7/10
94. Й. Кастнер - Чистилище - 6/10
95. П. Брюкнер - Божественное дитя - 7/10
96. Ф. Эриа - Испорченные дети - 8/10
97. Э. Хейнс – Холодная песня прилива - 4/10. Несуразная книга в сравнении с «Где бы ты ни скрывалась» этого автора. Эта же история напоминает книги Шиловой, где героиня и умна, и все мужчины от нее с ума сходят, и в какой-нибудь криминал она умудряется вляпаться. В итоге все выглядит нелепо, дешево и «да когда уже эта книга закончится».
98. Л.Дж. Браун – Кот, который проходил сквозь стены - 6/10. Милый, незатейливый детектив, хорошо подойдет к настроения отвлечься от кровавостей и ужасов.
99. К. Булычев – Можно попросить Нину? - 7/10. Трогательная история, но, поскольку наслышана давно была о ней, то и ожидания были, что рассказ окажется сногсшибательным, «Вау!», просто потрясающим, а он таким не стал. Он, конечно, очень хорош и душевен, и добр, но сознание не переворачивает.
100. Г. Прево – Семь преступлений в Риме - 4/10. Скучный детектив, и даже тот факт, что расследование ведет сам Леонардо да Винчи, не спасает.101.
В.Л. Янин - Я послал тебе бересту... - 6/10
102. У. Эко – Внутренние рецензии - 8/10.
На контрасте с «Именем розы» «Внутренние рецензии» отличаются краткостью, живостью и юмором. Автор «рецензирует» известные и не очень классические произведения, вроде «Дон Кихота» и «Одиссею», и Пруста, и даже на Библию покушается. Мне до полного комплекта не хватило рецензии на Шекспира.103. С. Хейр – Чисто английское убийство - 8/10.
Никогда бы не подумала, что такое возможно, но этот детектив еще более английский, чем детективы Агаты Кристи! Старинный замок, аристократы и их свита, знаменитые чопорные британские дворецкие и тонкий английский юмор. Но было бы совсем идеальным, если бы все-таки время действия было между двумя мировыми войнами, это было 100%-ное попадание.104. А. Кристи – Тайна семи циферблатов - 8/10.
В этом детективе нет ни мисс Марпл, ни Пуаро, да и не совсем это детектив, если задуматься. То есть убийства здесь, конечно, есть, и преступник есть, но больше всего в «Тайне…» привлекают персонажи, их взаимоотношения и юмор. А больше всего мне понравился папаша Бандл – лорд Кейтерхэм, он просто душка!105. В. Короленко – Чудная - 6/10.
Не получилось полностью проникнуться историей. Да, в отдельные моменты атмосфера «накатывала», ощущения людей, которые волею судеб должны находиться в обществе друг друга, ехать по российскому бездорожью и непогоде, в неизвестность. Да, героиня вызывает уважение своей стойкостью, но все-таки впечатление не слишком яркое.106. Э. Квин – Последний удар - 6/10.
Тоже группа людей, запертая в поместье непогодой в рождественско-новогодние праздники, но уже в США, что накладывает свой отпечаток. Чтение в общем и целом увлекательно, но некоторые эпизоды и поступки персонажей поражают своей нелогичностью. Развязка мне показалась нечестной. В том плане, что она требует специальных знаний, без которых все подозрения могут оставаться только подозрениями и догадками.107. В. Короленко – В дурном обществе - 7/10.
От Короленко, прочитанного в школьные годы, у меня осталось впечатление чего-то гуманного, светлого и доброго, и если в «Чудной» мне эти ощущения не вернулись, то в этом рассказе – полностью. Очень точно и тонко переданы мысли и переживания мальчика, оказавшегося ненужным в своей семье.108. Л. Андреев – Рассказ о семи повешенных - 7/10.
Семь реакций на казнь, на близкую смерть. Восемь, если вспомнить несостоявшееся убийство чиновника, которое, тем не менее, всколыхнуло и пробудило его глубинные страхи и трепет перед смертью. При том, что реакция каждого персонажа уникальна, зависит от того, насколько человек чувствителен, от уровня его развития и способности к анализу и самоанализу, объединяет в е реакции одно: для каждого персонажа совершается свой переворот в сознания, жизнь приобретает новые грани и новое понимание, новую цену и качество.109. А. Кристи - Тайна замка Чимниз - 6/10.
Решила продолжить чтение про суперинтенданта Баттла, к тому же в этой книге также присутствуют Бандл и ее великолепный папаша лорд Кейтерхэм. Но к сожалению не произвела история яркого впечатления, да и Бандл с папиком не блистали. Но понравился реверанс английскому дворецкому, который "величественный даже не при параде".110. С. Грегори - Нечестивый союз - 7/10.
Продолжение цикла про Мэттью Бартоломью не разочаровало. Грегори умудряется запутать читателя в обилии событий и фактов, и приходится поломать голову, чтобы сложить всю эту разрозненную информацию в цельную картину без противоречий.111. А. Кристи - По направлению к нулю - 6/10.
И еще одна история про Баттла. Объединяет все эти истории то, что развязка где-то на грани правдоподобности. Даже не сама развязка, а обстоятельства, которые помогают сыщику.
@темы:
книжное,
киношное