Я не очень понятно говорю, но я не очень понятно и думаю ©


Фильмы:
1-120
121. "Огни большого города" - 6/10. Еще один старый добрый фильм. Последнее время ни один почему-то меня не сподвигает на развернутую мысль.
122. "Инкогнито из Петербурга" - 6/10. Известная экранизация по мотивам гоголевского "Ревизора", шикарный актерский состав, даже в эпизодах.
123. "Семейка Аддамс" - 5/10. Что-то скучно мне было...
124. "Дом с паранормальными явлениями" - 7/10. Не ожидала такого обилия моментов "ниже пояса", но а в целом неплохо и даже смешно бывает.
125. "Римские каникулы" - 6/10. Фильм милый, герои милые, особенно фотограф.
126. "Одержимость" (2013) - 8/10
127. "Имя" (2012) - 8/10
128. "Крылышко или ножка" - 7/10. Это я сейчас только понимаю, что "Дюшмен" - отсылка к "Мишлен"...
129. "Анатомия любви" (1972) - 7/10. В этом фильме была забавная иллюстрация к недавно прочитанному посту о том, чем отличаются мужчины и женщины в том моменте, как они переживают расставание. Женщины сначала страдают, а потом смиряются и продолжают жить дальше, а мужчины сначала радуются, а потом оказывается, что радоваться-то и нечему. А в общем фильм достаточно откровенный для своего времени. Меня не устает в принципе поражать тот факт, что в то время, когда у нас были "Иван Васильевич...", Шурик и т.п., где-то в мире были "Анатомия любви", "Невыносимая легкость бытия" и "Заводной апельсин". Словно 2 реальности.
130. "Человек-оркестр" - 8/10. Пересматриваю, один из самых любимых фильмов с де Фюнесом.
131. "Украденная коллекция" - 6/10. Вроде бы все по Хмелевской в плане атмосферы и вхарактерности, но как-то не задорно.

Сериалы:
1-10
11. "Папочка" 4 сезон - 7/10. Жду 5-й сезон. Вообще, удивительно, что сериал не теряет качества, при этом не обзаводится новыми постоянными героями, чтобы разнообразить сюжет, а уже имеющиеся герои не надоедают.

Книги:
1-100
101. С Жапризо - Западня для Золушки - 6/10. Жапризо и Буало-Нарсежак чем-то схожи, психологизмом, наверное. Может, именно поэтому, читать было не так интересно, потому что фишки у авторов схожи и общая канва была приблизительно ясна.
102. О. де Бальзак - Блеск и нищета куртизанок - 6/10
103. Л. Шрайвер - Цена нелюбви - 9/10
104. Н. Тэффи - Собака - 6/10. Эпоха и атмосфера декаданса очень ярко переданы, так же как и ощущение молодости, ветренности героини. Вообще, Лялечка напоминала мне героиню сагановской "Здравствуй, грусть!".
105. Л. Боден - Инки. Быт. Культура. Религия - 6/10
106. И. Хмелевская - Все красное - 7/10. Забавно, но, на мой взгляд, есть у нее книги юморнее и ярче. Тем более, что вроде как эта книга считается эталоном творчества автора.
107. Ю Несбё - Нетопырь - 6/10
108. С. Томас - Корпорация "Попс" - 6/10
109. Ю. Лавряшина - Улитка в тарелке - 8/10. Я не ценитель детской литературы и не ценитель современной русской литературы, за исключением пары авторов, поэтому для меня было рискованным предприятием выбрать и прочитать книгу для детей современного русского автора. Тем приятнее было удивиться и получить удовольствие от истории. На мой взгляд, книга о 12-летних героях идеально подходит к прочтению подросткам этого же возраста. Есть и моменты первой влюбленности (это и чувства к ровеснику, и чувства к человеку старше), отличия любви и влюбленности; есть хорошее и показательное отношение к людям, отличающимся от большинства, и идея того, что если они отличаются – это вовсе не значит, что они плохие люди и не заслуживают хорошего отношения, что они не могут сами быть добры и любить кого-то; конечно же, есть дружба; что приятно, есть отношения брата и сестры не враждебные и сложные, а достаточно гармоничные; а еще есть зависимость от виртуальной реальности, которую наблюдают главные герои у своих ровесников, естественно не осознаваемая этими самыми ровесниками (как любой зависимый человек не осознает своей зависимости). В общем, книга, не смотря на не такой большой объем, многогранная и сможет увлечь читателя и вызвать сопереживание к героям.
110. В.В. Набоков - Облако, озеро, башня - 7/10. Рассказ, полный тоски о родине. Неотвратимо нарастает предчувствие чего-то важного (неизвестно, со знаком плюс или минус, но важного) и вот это важное воплощается в реальности в виде казалось бы не самого яркого пейзажа. Но в этом пейзаже всё, в этом пейзаже жизнь, которой никогда больше не будет.
111. Ф.М. Достоевский - Бедные люди - 7/10
112. К. Альвтеген - Предательство - 10/10
113. Э. Золя - Нана - 6/10. Ох, уж эта Нана, из-за которой все сходят с ума, мечта юнцов и старцов, богатых и бедных. Я честно пыталась что-то положительное в ней найти, но каждый раз, когда мне казалось, что вот же, есть и в ней что-то хорошее, как она тут же возвращалась к излюбленному мотиву: «Ах, это я здесь самая несчастная, это меня надо жалеть, это мне все должны». В общем-то, сочувствия в этой книге не достоин никто, кроме маленького Луизэ. Каждый получает то, что заслуживает, а Нана словно демон-искуситель, который все самое низменное из людей вытаскивает. Низменное есть в любом человеке, в том числе в аристократах, которые, казалось бы, должны быть образцом чести, образцом для подражания. Некоторые из них пытаются скрыть свою «темную сторону» от других и от себя, но ведь она никуда не исчезает, она словно затаилась и ждет своего времени, а когда дожидается, происходит взрыв, уничтожающий человека, что и произошло с графом Мюффа.

@темы: книжное, киношное