Я не очень понятно говорю, но я не очень понятно и думаю ©
Такой себе средней паршивости триллер, разворачивающийся на просторах Лас-Вегаса. Видимо, для того, чтобы передать атмосферу «города порока», автор решил, что в любую свободную минуту герои будут заниматься сексом либо говорить о сексе. Помогло ли это создать атмосферу Лас-Вегаса? Не особо.
Маньяк заявляет о себе громким убийством сына известного магната Уокера Лейна. Впоследствии детективы узнают, что это не первое убийство, совершенное неизвестным, и, как показывают дальнейшие события, не последнее. Расследование поручают (что странно) новичку в полиции Лас-Вегаса, Джонатану Страйду, приехавшему в город из Миннесоты за своей партнершей и напарницей Сереной Диал. Постепенно, шаг за шагом, Страйд с коллегами приходят к выводу, что все жертвы, а точнее, их родственники, были связаны с известным казино «Шахерезада», которое в былые времена являлось главной изюминкой Лас-Вегаса, куда стремились все звезды, богачи и простые туристы.
Автор не пытается прыгнуть выше головы и придумать поражающую своей оригинальностью концовку и неожиданную психологическую травму, которая сделала маньяка маньяком. Нет, все тривиально, и хотя психологическая травма в наличии, но это же Лас-Вегас, так что месть, деньги и страсти здесь играют не последнюю роль. Маньяк в ключевые моменты оказывается слишком продуманным и неуязвимым, полицейские без особых затруднений наносят визиты упомянутому магнату Лейну, который живет затворником и ни с кем не встречался 20 лет, а потом и неофициальному хозяину города Бони Фиссо, да еще и умудряются продвинуть свою точку зрения и склонить сильных мира сего к тому варианту, который нужен детективам. Естественно, в нужный для сюжета момент кто-то из полицейских проявляет ненужную инициативу, кто-то слишком расслабляется, а кому-то наоборот приходит в голову удачная идея. По итогу же убийца найден, но в городе, где всем правят деньги, справедливость не восторжествует.
Маньяк заявляет о себе громким убийством сына известного магната Уокера Лейна. Впоследствии детективы узнают, что это не первое убийство, совершенное неизвестным, и, как показывают дальнейшие события, не последнее. Расследование поручают (что странно) новичку в полиции Лас-Вегаса, Джонатану Страйду, приехавшему в город из Миннесоты за своей партнершей и напарницей Сереной Диал. Постепенно, шаг за шагом, Страйд с коллегами приходят к выводу, что все жертвы, а точнее, их родственники, были связаны с известным казино «Шахерезада», которое в былые времена являлось главной изюминкой Лас-Вегаса, куда стремились все звезды, богачи и простые туристы.
Автор не пытается прыгнуть выше головы и придумать поражающую своей оригинальностью концовку и неожиданную психологическую травму, которая сделала маньяка маньяком. Нет, все тривиально, и хотя психологическая травма в наличии, но это же Лас-Вегас, так что месть, деньги и страсти здесь играют не последнюю роль. Маньяк в ключевые моменты оказывается слишком продуманным и неуязвимым, полицейские без особых затруднений наносят визиты упомянутому магнату Лейну, который живет затворником и ни с кем не встречался 20 лет, а потом и неофициальному хозяину города Бони Фиссо, да еще и умудряются продвинуть свою точку зрения и склонить сильных мира сего к тому варианту, который нужен детективам. Естественно, в нужный для сюжета момент кто-то из полицейских проявляет ненужную инициативу, кто-то слишком расслабляется, а кому-то наоборот приходит в голову удачная идея. По итогу же убийца найден, но в городе, где всем правят деньги, справедливость не восторжествует.