Я не очень понятно говорю, но я не очень понятно и думаю ©
Все-таки как отличается видение одного и того же у разных людей, у разных авторов. Когда я читала "Мертвецы живут в раю", то постоянно возвращалась мыслями к другому детективу, "Убийство по-французски", где действие также разворачивается в Марселе. У О'Брайена Марсель – это запах моря, свобода, истинно французский шарм и по итогу желание бросить всё и сию же секунду отправиться в этот удивительный и прекрасный город. Марсель Жан-Клода Иззо – это гетто, расизм, хроническая ненависть всех ко всем и этот город я бы предпочла обойти десятой стороной.
Главный герой книги, Фабио Монтале, - уставший, разочаровавшийся в жизни полицейский, пребывающий в личностном кризисе. Полицейским Фабио стал случайно, а от роли мужа и отца в свое время отказался сознательно. В итоге уже немолодой Монтале в личной жизни не состоялся, карьеры не сделал, постоянно в работе, но при этом, что называется, сделанного не видно, потому как обстановка в городе не улучшается, а преступность растет. Фабио вечно в раздумьях, вспоминает свою бурную молодость, упущенные возможности, философствует, и это занимает немалую часть книги.
Детективная составляющая скучна; заранее ясно, что все сведется к криминальным разборкам, а жертвы стали пешками в игре больших суровых дяденек. Мне такой расклад и общая атмосфера книги пришлись не по душе, так что с Фабио Монтале мы больше не встретимся.
Главный герой книги, Фабио Монтале, - уставший, разочаровавшийся в жизни полицейский, пребывающий в личностном кризисе. Полицейским Фабио стал случайно, а от роли мужа и отца в свое время отказался сознательно. В итоге уже немолодой Монтале в личной жизни не состоялся, карьеры не сделал, постоянно в работе, но при этом, что называется, сделанного не видно, потому как обстановка в городе не улучшается, а преступность растет. Фабио вечно в раздумьях, вспоминает свою бурную молодость, упущенные возможности, философствует, и это занимает немалую часть книги.
Детективная составляющая скучна; заранее ясно, что все сведется к криминальным разборкам, а жертвы стали пешками в игре больших суровых дяденек. Мне такой расклад и общая атмосфера книги пришлись не по душе, так что с Фабио Монтале мы больше не встретимся.