Я не очень понятно говорю, но я не очень понятно и думаю ©
Название, конечно, намекает на слезливую мелодраму, но все совсем не так. Фильм - ТВ-версия одного из произведений Буало-Нарсежака с действием в настоящем времени. Естественно, все вертится вокруг взаимоотношений мужчины и женщины и того, что они называют любовью. Хотя с ее стороны это, возможно, и любовь, но с его стороны от любви - одно название. На деле справедливее было бы назвать это одержимостью, собственничеством, беспредельной ревностью.
Это медленное, но не затянутое, погружение в бездну подозрений, ссор, упреков. Главный герой ревнует свою жену буквально к каждому столбу и ревность эта переходит все границы. Вплоть до того, что он записывает цифры на спидометре машины, чтобы потом сравнить данные с рассказом жены - действительно ли она была там, где говорит? соответствует ли расстояние до этого места показаниям прибора? И, ей-богу, когда версия жены и объективные показатели сходятся, у Стэна на лице мелькает недоумение и... разочарование. Он ведь уже приготовился страдать и обвинять нерадивую супругу, а она такая вся в белом. Матильду - жену Стэна - вся эта ситуация напрягает, но Стэн периодически приходит в себя, кается и говорит, что все это от большой любви. Но это же как с нариками и алкоголиками - периоды просветления случаются всё реже и по продолжительности становятся всё короче.
Трагическая развязка в этой истории неизбежна. И я уж не знаю как там в оригинале у Буало-Нарсежака с финалом, но концовка фильма почему-то не вызывает ни шока, ни жалости, ни чувства справедливости - лишь безысходность.
Это медленное, но не затянутое, погружение в бездну подозрений, ссор, упреков. Главный герой ревнует свою жену буквально к каждому столбу и ревность эта переходит все границы. Вплоть до того, что он записывает цифры на спидометре машины, чтобы потом сравнить данные с рассказом жены - действительно ли она была там, где говорит? соответствует ли расстояние до этого места показаниям прибора? И, ей-богу, когда версия жены и объективные показатели сходятся, у Стэна на лице мелькает недоумение и... разочарование. Он ведь уже приготовился страдать и обвинять нерадивую супругу, а она такая вся в белом. Матильду - жену Стэна - вся эта ситуация напрягает, но Стэн периодически приходит в себя, кается и говорит, что все это от большой любви. Но это же как с нариками и алкоголиками - периоды просветления случаются всё реже и по продолжительности становятся всё короче.
Трагическая развязка в этой истории неизбежна. И я уж не знаю как там в оригинале у Буало-Нарсежака с финалом, но концовка фильма почему-то не вызывает ни шока, ни жалости, ни чувства справедливости - лишь безысходность.