Текумсе Фокса – главного героя другого книжного цикла от Рекса Стаута – невольно сравниваешь с самыми известными персонажами автора. Как и Ниро Вульф, Текумсе обладает живым умом, склонен к гедонизму и, судя по мимолетно брошенным фразам, ему не чуждо садоводство. С Арчи Гудвином Фокса роднит живость физическая, готовность незамедлительно перейти от слов к действиям и любовь к симпатичным женщинам.
Одна из таких привлекательных дам, Эйми Дункан, случайно (на самом деле случайно) оказывается под колесами автомобиля Фокса. Невнимательность девушки объясняется ее переживаниями: Эйми подрабатывает в частном детективном агентстве и ее новое задание связано с бизнесом ее дядюшки. У родственника Эйми характер препаршивый, но все-таки не чужой ей человек и надо постараться выяснить, кто же пытается уничтожить его деловую репутацию. Текумсе Фокс предлагает свою помощь – как человек, любящий загадки и поиск ответов, и как джентльмен, желающий помочь девушке в ее профессиональных и личных затруднениях.
Практически сразу дело о бизнес-махинациях стало делом об убийстве того самого дядюшки, Артура Тиглера, а Эйми попала под подозрение. Перед Фоксом стоит задача, во-первых, защитить доброе имя Эйми, во-вторых, найти убийцу. Кандидатов на роль преступника много – это и конкуренты Тиглера, намеревающиеся вынудить предпринимателя продать свой бизнес, и его сотрудники, которым не по душе действия руководства, и даже приемный сын Тиглера, который исповедует прямо противоположные принципы и считает, что деньги – зло.
В условиях, когда время ограничено и число подозреваемых относительно велико, Текумсе Фокс призывает на помощь своих знакомых профессионалов, сам крутится как белка в колесе, а местный инспектор Дэймон здорово раздражается от чрезмерной активности частного детектива. Но именно предпринятые Фоксом действия и логические выводы позволяют изобличить убийцу. Разумеется, это т человек входил в окружение жертвы и вызывал подозрение по ходу сюжета, но в финале Фокс озвучивает все мотивы и детали преступления, так что вопросов к автору и герою не остается.