Премудрые создатели сериала, справедливо рассудив, что опираться в фильме на силу образа и личности Пуаро не стоит - потому что, при всем уважении к Малковичу, сыграть бельгийского сыщика лучше, точнее и ярче, чем Дэвид Суше, невозможно, - решили схитрить и сместить фокус на новых деталях, героях и загадках о жизни Пуаро до Англии.

В итоге инспектора Джеппа заменяет молодой и не питающий симпатии к Пуаро инспектор Кром, пунктик на внешности у бельгийца выражается в борьбе с сединой и подкрашиванием бороды, а по ночам детектива терзают призраки прошлого.

Это расследование начинается с того, что Пуаро начинают приходить письма, в которых анонсированы убийства. В сравнении с классическим вариантом содержание анонимок более эмоционально и дерзко, и кроме того, места преступлений не только выбраны по алфавиту, но и по тому факту, что сам Пуаро там когда-то бывал. Зацикленность убийцы на сыщике очевидна и вкупе с тем, что у полиции нет ни интереса к преступлениям в том контексте, в каком их видит сам бельгиец, ни доверия к Пуаро, ни желания с ним взаимодействовать, естественно, что у главного героя возникает тревога и еще большее желание раскрыть преступление.

Ход расследования в целом соответствует первоисточнику, ложный убийца внешне очень похож на показанного в сериале, типаж один в один. Новшества, добавленные сценаристами в принципе вполне укладываются в характер истории и персонажей. Более того, это тот случай, когда все новые линии не вызывают неприязни и сетований по поводу "а вот в книге/сериале было по-другому", наоборот, они добавляют живости и оригинальности. И даже заигрывания с прошлым Пуаро, то, какую разгадку предложили сценаристы, выглядит вполне уместно и логично, вплоть до мысли, что никак иначе и никем другим он и не мог быть.