Я, с одной стороны, буду рада увидеть Харди и Миллер в третьем сезоне. С другой стороны, мне боязно, что повторится история с «Убийством», когда другое расследование было не таким интересным и разочаровало.
Итак, второй сезон, судебный процесс плюс восставшее из пепла дело Сент-Брук и новые герои. Я не зря ждала Шарлотту Рэмплинг и Джеймса Д’Арси, они меня очень порадовали. Скелетов из шкафов добавилось, все они странные и неоднозначные, но такие… чисто человеческие.
Признаться, когда Элли начала подозревать жену Ли,
читать дальшея начала подозревать Элли. Обстоятельства схожи: преступления мужей, пока жёны были в отключке от снотворного.
Мотивация Джо мне была искренне непонятна.
читать дальшеЗачем заваривать кашу? Страх будущего в тюрьме и того, что с ним могут сделать как с убийцей ребенка? Но разве на свободе с ним не могут сделать того же самого? По многим параметрам ему в тюрьме было бы безопаснее, чем на воле.Д’Арси хорош. Он так по-хорошему неоднозначен. Ли и Клэр так увязли в собственных отношениях, во вранье, и в какой-то зависимости и одержимости друг от друга, что непонятно, кто кем манипулирует. Они уже и сами этого не понимают. Каждый по очереди берет верх, но ненадолго. Не знаю, есть ли в их отношениях искренность, действительно не понимаю, что там главенствует и объяснимо ли это вообще. Это что-то ненормальное.
читать дальше
Джослин Шарлотты Рэмплинг тоже по-своему интересна. Такое яркое противопоставление адвоката и прокурора. Джослин – сдержанная, играющая по правилам и умеющая достойно выходить из сложных ситуаций и достойно проигрывать. Шэрон – ведущая грязную игру, стремящаяся не обелить Джо, а очернить всех остальных. Мне кажется, после «Бродчерча» я окончательно разочаровалась в адвокатах и журналистах.
Чем «Бродчерч» по-прежнему отличается от других подобных сериалов и держит марку: здесь очень гармоничное сочетание расследования и человеческих драм. У каждого свои трагедии, свои причины поступать так, а не иначе, свои ошибки, за которые всё равно приходится расплачиваться, и часто цена оказывается слишком высока, потому что люди заврались, запутались в своих мыслях и чувствах, упустили шанс. И в попытках наверстать упущенное, исправить ошибку, они еще больше всё портят. Всё от вранья: вранья другим и самим себе.
И в конце концов, Харди верно говорит, что мы все одиноки. Даже самые близкие люди могут стать врагами и причинить зло. Они порой еще опаснее, чем враги, потому что они знают наши слабые места и могут именно в них и ударить. Пусть Миллер пытается убедить нас, что это не так, но 3-й сезон намекает, что Харди всё-таки прав.