Я не очень понятно говорю, но я не очень понятно и думаю ©
Мало кто из постояльцев отеля (или из пассажиров аэропорта) задумывается о том, что же там происходит «за кулисами», как все устроено и как удается этой системе слаженно функционировать, а если и задумывается, то, как правило, в негативном ключе: когда что-то не сделано или сделано плохо. Между тем, Артур Хейли в своих романах показывает, что в «закулисье» кипит жизнь, люди трудятся, выполняют свою работу кто хорошо, кто не очень, плетут интриги, переживают маленькие и большие трагедии и должны быть в постоянной готовности к какому-нибудь форс-мажору, который необходимо будет преодолеть в минимальные сроки.
Отель «Сент-Грегори» можно увидеть глазами постояльцев, от скромного пожилого человека до аристократов, и глазами сотрудников, от сортировщика мусора до владельца. У каждого персонажа своя история и своя актуальная в данный момент проблема; судьбы и личные конфликты героев пересекаются, что приводит к драматическим событиям, и это только несколько человек из сотен находящихся в «Сент-Грегори»! В самом эпицентре происходящего находится управляющий Питер Макдермотт, который как типичный правильный американский парень, настоящий положительный герой, готов бороться за справедливость, защитить слабого и делать все от него зависящее для развития отеля.
За каких-то пять рабочих дней Питер столкнется с проблемой расового неравенства и ухудшением репутации отеля, угрозой продажи «Сент-Грегори», преступлениями, совершёнными постояльцами, и преступлениями, совершёнными неблагонадежными работниками… В личной жизни у Макдермотта тоже все не стабильно. В общем, переживаний и работы ему хватает, а "Отель" становится то драмой, то остросюжетным романом, то книгой о превратностях любви.
В сравнении с ранее прочитанным "Аэропортом", этот роман автора показался менее напряженным, а интрига с таинственным покупателем отеля была в целом предсказуемой. Однако, Хейли снова, как и в "Аэропорте", удалось показать, насколько сложно организована производственная система, насколько значима ответственная, качественная работа всех специалистов, даже если они на первый взгляд выполняю
Отель «Сент-Грегори» можно увидеть глазами постояльцев, от скромного пожилого человека до аристократов, и глазами сотрудников, от сортировщика мусора до владельца. У каждого персонажа своя история и своя актуальная в данный момент проблема; судьбы и личные конфликты героев пересекаются, что приводит к драматическим событиям, и это только несколько человек из сотен находящихся в «Сент-Грегори»! В самом эпицентре происходящего находится управляющий Питер Макдермотт, который как типичный правильный американский парень, настоящий положительный герой, готов бороться за справедливость, защитить слабого и делать все от него зависящее для развития отеля.
За каких-то пять рабочих дней Питер столкнется с проблемой расового неравенства и ухудшением репутации отеля, угрозой продажи «Сент-Грегори», преступлениями, совершёнными постояльцами, и преступлениями, совершёнными неблагонадежными работниками… В личной жизни у Макдермотта тоже все не стабильно. В общем, переживаний и работы ему хватает, а "Отель" становится то драмой, то остросюжетным романом, то книгой о превратностях любви.
В сравнении с ранее прочитанным "Аэропортом", этот роман автора показался менее напряженным, а интрига с таинственным покупателем отеля была в целом предсказуемой. Однако, Хейли снова, как и в "Аэропорте", удалось показать, насколько сложно организована производственная система, насколько значима ответственная, качественная работа всех специалистов, даже если они на первый взгляд выполняю