Я не очень понятно говорю, но я не очень понятно и думаю ©
Неудачный (на мой взгляд) пример французского детектива и в целом французского кинематографа.

В один непрекрасный вечер доктор Женни не разрешает своем практиканту открыть дверь своего кабинета, так как рабочий день уже закончился. На следующий день становится известным, что девушка, которая пыталась попасть в кабинет, найдена мертвой. Кто она, как ее зовут, как она оказалась в том районе, - неизвестно. Начало фильма, вплоть до этого момента, было вполне интригующим и располагало к просмотру. Но дальше стало хуже.

Доктор Женни, которая распекала практиканта за то, что он слишком эмоционально включен, что нельзя позволять эмоциям застилать разум, потому что это может навредить в постановке диагноза, после случившегося меняется на 180°. Женни накрывает чувство вины и она решает во что бы то ни стало установить личность девушки и докопаться до правды. На этой волне она:
- отказывается от перспективной должности в частной клинике и остается на своем месте работы (как я поняла, что-то вроде мед.кабинета для социально незащищенных слоев населения);
- переезжает жить в этот свой кабинет, чтобы быть на месте, если вдруг кому-то экстренно потребуется помощь (во Франции нет скорой?);
- просит у полицейских фотографию убитой и показывает ее всем своим пациентам в надежде, что кто-то опознает девушку (почему полицейские предоставляют ей информацию, хотя она не является ни родственником, ни заинтересованным лицом?);
- докапывается до одного из своих пациентов, мальчика-подростка. Женни кажется, что мальчик опознал девушку на фотографии, так как(!) после того, как она показала ему снимок, у парнишки участился пульс (вот это довод, всем доводам довод);
- докапываясь до другого, получает по щщам;
и это наверняка далеко не всё, так как досмотреть без перерыва я это смогла только до середины, а потом только отдельные эпизоды.

Убийцу доктор Женни, разумеется, находит. Разумеется, становится для него кем-то вроде священника и преступник кается ей во всем. Разумеется, после этого он принимает решение самолично отправиться в полицию. А доктор Женни успокаивает свою совесть и продолжает помогать страждущим.

Но в итоге доводы вроде учащенного пульса кажутся надуманными, причинно-следственная связь шита белыми нитками и в целом все выглядит несуразно.

@темы: киношное, занудство