Я не очень понятно говорю, но я не очень понятно и думаю ©
Spoorloos (Нидерланды, 1988)
Криминальная драма с легким флёром потустороннего. Не особенно глубокий экскурс в жизнь преступника, хронология преступления, что-то от Достоевского, что-то от Фаулза плюс европейское происхождение фильма, что придает некоторой… самобытности – в итоге вышло неплохое кино.
Есть преступление, почти сразу же раскрытый для зрителя преступник, есть герой, стремящийся разгадать тайну. Преступник предстает во всей красе своей обычной жизни, весь такой благополучный, семейный мужчина – и подумать невозможно, что этот человек способен совершить противозаконное. И для него эта мысль была невозможна до поры до времени, если бы не случайность. Да и в целом в "Исчезновении" значение случая очень велико. Вся цепочка событий, приведшая к преступлению, по сути является невероятным, редкостным стечением обстоятельств.
А все-таки – не разговаривайте с незнакомцами.
Криминальная драма с легким флёром потустороннего. Не особенно глубокий экскурс в жизнь преступника, хронология преступления, что-то от Достоевского, что-то от Фаулза плюс европейское происхождение фильма, что придает некоторой… самобытности – в итоге вышло неплохое кино.
Есть преступление, почти сразу же раскрытый для зрителя преступник, есть герой, стремящийся разгадать тайну. Преступник предстает во всей красе своей обычной жизни, весь такой благополучный, семейный мужчина – и подумать невозможно, что этот человек способен совершить противозаконное. И для него эта мысль была невозможна до поры до времени, если бы не случайность. Да и в целом в "Исчезновении" значение случая очень велико. Вся цепочка событий, приведшая к преступлению, по сути является невероятным, редкостным стечением обстоятельств.
А все-таки – не разговаривайте с незнакомцами.